• Телефон: 8(918)141-15-11
    8(964)944-41-11
  • Адрес офиса г.Сочи ул.Демократическая 42/2
  • Часы работы Ежедневно с 09:00 до 18:00
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Главная Возврат и обмен
Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1;"О защите прав потребителей" и Постановлением
Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Консультацию по обмену и возврату можно получить по телефону 8 (918) 141-15-11 или по электронной почте kc-sochi@yandex.ru.

Основные понятия:
Товар-кондиционер (сплит-система)
Продавец-магазин «Kc-sochi.ru»
Товар надлежащего качества-исправный товар, который может быть использован по целевому назначению
Товар ненадлежащего качества-товар, имеющий неисправности или дефекты, не предусмотренные конструкцией.

Возврат товара (кондиционера) надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя
указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара или отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право
отказать в возврате денежных средств по данным основаниям.

Условия возврата товара (кондиционера) надлежащего качества:
1. Заполните и распечатайте заявление
2. Отправьте скан заполненного заявления на эл. почту kc-sochi@yandex.ru
3. Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку в магазин, где был приобретен кондиционер. При
себе необходимо иметь документ, подтверждающий личность.
4. Получите

Скачайте бланк заявления на возврат товара.Скачать

Обмен и Возврат товара (кондиционера) ненадлежащего качества
Если вы хотите обменять/вернуть товар ненадлежащего качества, на товар надлежащего качества этой же марки (модели, артикула), заполните
заявление.

Для подтверждения наличия недостатка в товаре, в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», мы должны принять у вас товар и
провести проверку качества товара.

Проверка качества кондиционера, в зависимости от предъявляемых претензий, проводится:
-специалистами компании «Kc-sochi.ru» без демонтажа и в присутствии покупателя
-в специализированном сервисном центре, если диагностика кондиционера на месте его установки невозможна
-сторонними специалистами, осуществлявшими монтаж сплит-системы*
*Если монтаж сплит-системы, приобретенной в магазинах компании «Kc-sochi.ru», был осуществлен сторонней организацией/специалистами, выбранными
покупателем самостоятельно, то диагностика проводится покупателем и соответствующей подрядной организацией, осуществлявшей монтаж. В этом
случае компания «Kc-sochi.ru» выступает в роли консультанта. Если, после проведения диагностики, будет выявлен заводской брак данной
сплит-системы, то компания «Kc-sochi.ru» берет на себя ответственность за дальнейшее устранение неисправности.

В том случае, если покупатель приобрел товар (кондиционер) и услуги по монтажу в компании «Kc-sochi.ru», то все расходы по диагностике и
устранению (заводской) неисправностей принимает на себя продавец.

Важно! Все претензии по качеству товара принимаются в рамках установленного заводом-изготовителем срока гарантии.

Хотим отметить, что, если в результате проверки качества (диагностики) товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие
обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу, расходы на проведение диагностики, а также связанные
с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Скачайте бланк заявления на обмен/возврат товара.Скачать

Возврат денежных средств
Условия возврата денежных средств за товар, приобретенный в розничном магазине за наличный расчет:
1. Заполните и распечатайте заявление
2. Свяжитесь с менеджером магазина, где был приобретен товар
3. Верните товар вместе с оригиналом заполненного заявления и документом подтверждающем покупку. При себе необходимо иметь документ,
подтверждающий личность
4. Получите деньги

Условия возврата денежных средств за товар, приобретенный за безналичный расчет в розничном магазине, а также в интернет-магазине:
-При отказе от товара мы возвратим уплаченную вами сумму, в соответствии с договором, не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления вами
соответствующего требования. Если товар был отправлен нам транспортной компанией, курьерской службой или Почтой России, возврат
денежных средств производится в течение 10 календарных дней с момента получения нами товара
-Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если вы получили товар сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами, Почтой
России и иными пунктами выдачи, вне зависимости от того, каким способом вы оплатили товар
-Для заказов на сайте, оплаченных банковской картой, возврат будет оформлен на карту, с которой производилась оплата. Вам необходимо заполнить
заявление и отправить подписанный скан на почту kc-sochi@yandex.ru
-Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет указанный вами, зависят от платежных систем MC и VISA, а
также от вашего банка и могут составлять до 30 дней
Для товаров, приобретенных в кредит:
Обращаем ваше внимание, что для товаров, приобретенных в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара, мы
возвращаем Вам сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не
расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности
обращайтесь в банк.
Возврат товара производится с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней) с 10 до 18 часов.
Пожалуйста, заранее проинформируйте о Вашем визите по телефону 8 (918) 141-15-11

Для оформления возврата товара необходимо иметь при себе паспорт, а также документ, подтверждающий факт покупки товара. Для организаций и ИП
Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между
Покупателем и Дилером.

Скачайте бланк заявления на возврат денежных средств.Скачать

Адреса пунктов приема товара: г. Сочи, ул. Просвещения 118а тел. 8 (918) 141-15-11 Почта: kc-sochi@yandex.ru